Добро пожаловать на наши сайты!

Продукты

О нас

Профиль компании

TANKII ALLOY (СУЧЖОУ) CO., LTD.на протяжении десятилетий активно занимается материальной сферой и установила долгосрочные и обширные отношения сотрудничества как на внутреннем, так и на международном рынках.Ее продукция экспортируется в более чем 50 стран и регионов и получила высокую оценку международных клиентов.

Компания Tankii Alloy (Xuzhou) Co., Ltd. является вторым заводом, инвестированным Шанхайской компанией Tankii Alloy Materials Co., Ltd., специализирующимся на производстве высокоомных проводов из электронагревательных сплавов (никель-хромовая проволока, камская проволока, железо-хромовая проволока). -алюминиевая проволока) и точность…

Новости

Новости

Танкии Апм выходи

Недавно наша команда успешно разработала ТАНКИИ АПМ.Это усовершенствованный ферритовый сплав FeCrAl, полученный методом порошковой металлургии, дисперсионно-упрочненный, который используется при температуре труб до 1250°C (2280°F).

Что такое коварная проволока?
Проволока из сплава Ковар представляет собой специальный сплав, который ...
Универсальность FeCrAl (железо-хром-алюминий) в современной промышленности

Welcome to our websites!

Products

About Us

Company Profile

    company

TANKII ALLOY(XUZHOU) CO., LTD. has been deeply engaged in the material field for decades, and has established long-term and extensive cooperative relations in both domestic and international markets. Its products have been exported to more than 50 countries and regions and have been praised by international customers.

Tankii Alloy (Xuzhou) Co., Ltd. is the second factory invested by Shanghai Tankii Alloy Materials Co., Ltd., specializing in the production of high-resistance electric heating alloy wires (nickel-chromium wire, Kama wire, iron-chromium-aluminum wire) and precision…

News

news

Tankii Apm Come Out

Recently, our team has successfully developed TANKII APM. It is an advanced powder metallurgical, dispersion strengthened, ferrite FeCrAl alloy which is used at tube temperatures up to 1250°C (2280°F).

The resistor is a passive electrical comp...

TANKII APM Come Out

Recently, our team has successfully devel...